08.12.2007

Тестовые отпечатки на DC (docucolor) 250

Интерес к любой печатной машине начинается с отпечатков, не видя их нельзя принять решение о покупке. Зачастую невозможно найти тестовые отпечатки мгновенно и процесс их получения может занять продолжительное время.
В свое время я сталкивался с этой проблемой, меня попросили охарактеризовать качество печати нескольких устройств, для того, чтобы в последствии приобрести одно из них. Процесс затянулся на 2 месяца. Мне тогда еще пришла идея - по чему никто не выкладывает сканы отпечатков? Понимаю, что полного представления они не дают, но можно ведь и сих помощью исключить заведомо неподходящие устройства?
Теперь это буду делать я сам, постараюсь выложить тут тесты всех доступных мне принтеров, естественно речь пойдет о высокопроизводительных образцах. Начнем с тестов Xerox DocuColor 250.

Важно: получая такие отпечатки я в первую очередь убедился что принтер откалиброван, ремень переноса не имеет дефектов, использована рекомендованная xerox бумага, профиль изображения соответствует растровому процессору от EFI Fiery, количество тонера в принтере более 27%.
Соблюдение этих правил гарантирует качеств
о отпечатков.

Сканирование производится на "Epson Prefection v700 photo".
Разрешение 800 DPI

1. Отпечаток на стандартной бумаге Xerox Colotech 90 g/m

Увеличенное изображение доступно тут.
Полное изображение в формате TIF выложу позже, когда найду адекватный хостинг.
Немного пожалуюсь - видимо пора строить сайт... очень неудобно работать с изображениями!


2. Отпечаток на бумаге Xerox Colotech 260 g/m

Увеличенное изображение доступно тут.

Завтра опубликую сканы еще 4 типов бумаги и оригинальное изображение.
Решаю вопрос с хостингом.